Главная » Домашним пользователям » Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы



1. Почему я не могу дозвониться на номер после набора ПИН-кода и прослушивания баланса?

Возможно, вы набираете "8" перед кодом города. Этого делать не надо.
Наберите:

  • для междугороднего соединения:
    код города + номер абонента + #,
  • для международного соединения:
    10 + код страны + код города + номер абонента + #.

2. Можно ли не набирать ПИН-код при каждом звонке?

Можно. Для этого необходимо прикрепить карту связи  к  номеру телефона с которого будут осуществлятся звонки. Позвоните в автоматическую службу сервиса по номеру 279-70-70, после ответа
системы нажмите цифру "2" и введите ПИН-код, далее следуйте голосовым подсказкам.

3. Что такое пополняемая карта связи?

Эта карта, баланс лицевого счёта которой можно пополнить самостоятельно, при этом увеличивается срок действия карты. Это Ваша постоянная карта с постоянным персональным кодом доступа. Пополняемыми являются сервисные карты связи номиналом 200 и 500 рублей.

4. Как пополнить баланс карты?

Пополнить баланс карты можно несколькими способами: через платежный терминал, через банкоматы и через Автоматическую Службу Сервиса. Для пополнения через Автоматическую Службу Сервиса позвоните по телефону 279-70-70, нажмите цифру «4» и следуйте голосовым подсказкам.

5. Как узнать баланс карты?

Чтобы узнать, сколько еще осталось средств на вашей карте, позвоните в Автоматическую Службу Сервиса по телефону 279-70-70. После ответа системы наберите цифру «1» и введите ПИН-код карты.

6. Как происходит тарификация разговора?

Тарификация разговора начинается только после установки соединения. То есть, когда вызываемый абонент поднимет трубку. Более того, существует защитный интервал 5 секунд. Если в течение 5 секунд установленный разговор будет прерван (например, вы ошиблись номером и т.д.), то такой разговор не будет тарифицироваться. С шестой секунды разговора звонок тарифицируется поминутно.

7. Почему при наборе ПИН-кода система сообщает, что он введен неверно?

ПИН-код необходимо набирать в тональном режиме. Большинство телефонных аппаратов в тональный режим переводятся нажатием кнопки "*".

Error